Пригон авто - Компании X-AUTO

Что ожидает евробляхи и будет ли авто действительно доступным?

5.5.2019

В конце мая всех владельцев нерастаможенных авто на европейской регистрации ожидает неприятный сюрприз – огромные штрафы, частые остановки таких транспортных средств полицией, конфискации авто, а также автоматические штрафы для тех, кто ввез машину в режиме транзит и не вывез вовремя. Безусловно карательные меры прежде всего направлены на то, чтобы запретить использование любых нерастаможенных авто и окончательно законсервировать украинский авторынок. В этой связи, конечно, не идет речь о каких-либо стратегических планах развития собственного автомобильного производства вообще или пополнении госбюджета за счет адекватной растаможки.

 

 

Эксперимент с растаможкой евроблях показал абсолютную недальновидность и совковость нашего правительства. Собранных средств не хватило ни на что, ни на покрытие огромного дефицита в пенсионном фонде Украины, ни на решение каких-то социальных проблем. Конечно виной всему жадность и желание зарабатывать чиновников на старых схемах по дотации собственного производства авто весьма низкого качества и их фактически насильственной (безальтернативной) продажи для населения и предприятий. Однако даже в этом направлении (не смотря на весь тот пафос и пиар о новых современных авто, сделанных в Украине) не было достигнуто никакого консенсуса и крупнейшие автоконцерны отказались открывать новые линии. Причины очевидны – тотальная коррупция, низкая покупательная способность большей части населения и отсутствие намеков на реформы в этом направлении.

 

Теперь что до запретов и штрафов, которые грозят всем евробляхам. Введя растаможку в 150-200% от стоимости авто из Европы и фактически запретив ввоз таких авто в режиме транзит – государство не решило ни одну из актуальных проблем в этой сфере. Напротив, есть четкое понимание того, что в Украине всеми силами пытаются репрессивными методами уничтожить любые альтернативные варианты недорогих и доступных авто. Никакие примеры успешного решение ситуации в других странах, например, в Грузии, в Литве, в Польше – никому не интересны. Запрос на недорогой автомобиль в обществе – полностью проигнорирован! Второй момент, проблема засилья старых 30-50 летних автомобилей советского периода – это действительно экологическая и экономическая катастрофа, которую надо решать. И возможно это произойдет в ближайшее время, поскольку в стране будет работать новый президент и новое правительство.

 

По нашей информации переговоры по тематике растаможки, как одного из способов резкого пополнения бюджета, а также решения массы сопутствующих проблем – уже ведутся. На этом фоне законопроекты, которые хотя бы временно (до внедрения экономически обоснованных законов европейского образца по растаможке) нивелируют штрафы или отстрачивают их старт в конце мая  – выглядят обнадеживающе. Таких законопроектов несколько и возможно ВР в ближайшее время сможет их рассмотреть. Безусловно, это никоим образом не решает главную проблему доступного авто и создание конкурентного рынка авто в Украине. Но это уже следующих шаг, который можно сделать при полной смене правительства и парламента. Никаких иллюзий относительно текущего состава ВР и ее способности принимать законы для людей, а не против них – ни у кого уже нет.

 

Резюмируем. В ближайшие несколько недель тема евроблях будет остро подыматься, обсуждаться и возможно будет некоторый прогресс.

 

Следим за новостями, анонсами, подписывайтесь на наши каналы – будем держать вас в курсе событий.

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Недавние посты
Please reload

Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook X-AUTO
  • Twitter X-AUTO
  • Google+ X-AUTO